**************************************ОСНОВА ВСЕХ ОСНОВ********************************************************* Начнём с самого простого, ибо некоторые и предстовления не имеют что это такое и как оно работает, и это нормально.
В Garry's Mod'е вам предоставят 2 основных инструмента: это
-----------------------------------------------------PhysGun(физган)------------------------------------------------------------------------------------
Используется для перемещения предметов любой массы и любого объёма.
--------------------------------------------------------ToolGun---------------------------------------------------------------------------------------------
Используется для создания разных эффектов.
А также меню, которое можно открыть удерживанием клавиши "Q" и в котором есть разные закладки, а именно:
---------------------------------------------------------Props-----------------------------------------------------------------------------------------------
Тут вы выбираете в верхнем списке к чему относятся предметы, а в нижнем уже сами предметы.
---------------------------------------------------------NPS's-----------------------------------------------------------------------------------------------
В этом меню находятся живые персонажи 3 типов: союзники(которые будут просто смотреть на тебя), враги(которые будут стараться убить тебя) и нейтральные( которые никому ничего не делают).
---------------------------------------------------------Weapons-------------------------------------------------------------------------------------------
Тут вы выбираете оружие которое сразу появляется у вас в инвентаре.
---------------------------------------------------------Vechicles------------------------------------------------------------------------------------------
Тут находятся уже созданные самим Гарри машины.
---------------------------------------------------------Entities---------------------------------------------------------------------------------------------
Тут находятся интересные предметы.
Чтобы перенести вещи из меню, в мир где вы находитесь, сначало прицелом наведите на участок земли и затем в самом меню курсором мыши нажмите на картинку с предметом.
***************************************ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ****************************************************
От простого, переходим к более сложным вещам, а именно к перемещению предметов.
Для начала возмите в руки PhysGun, затем выстрелите из него в предмет и удерживая клавишу огня перемещайте его по карте куда вам угодно. Для того, чтобы заморозить предмет в воздухе, вам нужно не отпуская левой кнопки мышы, нажать правую и предмет будет висеть в воздухе. А также можно крутить предмет, для этого, удерживая кнопку огня, удерживайте клавишу "E" и крутите мышь в нужном вам напровлении.
***************************************ВОЗВРАТ ПРЕДМЕТОВ*******************************************************
Если вы ошибочно создали не нужный вам предмет, то нажмите на клавишу "Z" и последний, созданный вами предмет исчезнет.
или используя эффект "Remover", наведите прицел на предмет и выстрелите, тем самым он удалится
*************************************СОЗДАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПОЗ*****************************************************
Для начала, вам нужно знать, что тело бота состоит из нескольких частей, которые можно отдельно друг от друга крутить и перемещать:
Затем ТВОРИТЕ:
**************************************ЭФФЕКТ ДЛЯ СОВМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ***************************************
Иногда не получается соеденить предметы как тут:
Для этого существует эффект "No Collide":
Выбираете 2 объекта:
И используя фантазию ТВОРИТЕ:
После того как всё сделаете, выбирайте ракурс и с помощью функции "Camera"(6) фотографируйте:
*************************************EMITER***************************************************************************
Это инструмент для создания разных спецэффектов
В окошке "1" вы вибираете кнопку чтобы включать и выключать эффект,
в окошке "2" вы выбираете сам спецэффект
в окошке "3" вы выбираете промежуток времени между которым будет вылетать, например гильза
если выбрать режим съёмки, то те колбачки станут невидемы
*************************************MATERIAL**************************************************************************
Это эффект для изменения вещества из которого состоит предмет
*************************************IGNITER****************************************************************************
Это эффект для разжигаия огня.
Ползунок изменяет как долго будет гореть огонь(в секундах)
*************************************STATUE**************************************************************************
Это эффект для заморозки позы тела
Наводим прицел на тело, стреляем и тем самым заморажиаем его, затем переносим куда нам угодно
Если с телом находятся отдельные от него предметы(например каска и так далее), то их нужно обязательно к нему присоеденить, иначе он заморозится отдельно от них, для этого используйте эффект "Weld". Также стреляете в оба нужных вам тела и творите дальше.